Клиент:

Tele 2

Формат:

Конференция

Количество гостей:

130

Город:

Москва

Задача:

Создать событие, презентующее сотрудникам бизнес задачи на год, предоставляющее инструменты решения, вдохновляющее на активную работу и повышающее маркетинговую компетенцию сотрудников.

Решение:

Особенности мероприятия:

  • Нестандартный формат проведения конференции: минимум официальности, демократичный формат общения, стимулируемый event-механизмами такими как Catch-box микрофон, утренние бизнес-пробежки и корпоративное радио.
  • Неожиданная коммуникация с гостями через смс на протяжении всей конференции – будь в тонусе и успевай на все события, никто не знает, когда подует ветер перемен.
  • Кейтеринг в DIY формате с участием Burger brothers, The Hummus, Crabs are coming, Инжир.