Клиент:

Tele 2

Формат:

Конференция

Количество гостей:

130

Город:

Москва

Контекст:

Для компании Tele2 конференция не просто мероприятие для оглашения целей на год. Это способ рассказать о планах и вдохновить сотрудников на активную работу и постоянное повышение личностных компетенций.

Инсайт аудитории:

Я прекрасно чувствую себя на рынке и, конечно, понимаю, что нужно расти, но не вижу явных причин перманентно повышать компетенции.

Наш ответ:

Нестандартный формат проведения конференции: минимум официальности, демократичная форма общения, стимулируемая event-механизмами такими как Catch-box микрофон, утренние бизнес-пробежки и корпоративное радио.

Сообщение:

Будущее = неизвестность. Будь в тонусе и успевай на все события, никто не знает, когда подует ветер перемен.

Механика:

Продуманная коммуникация с гостями через смс на протяжении всей конференции. Кейтеринг в DIY (do it yourself)  формате с участием разных заведений: Burger brothers, The Hummus, Crabs are coming, Инжир.

Результат:

Главное сообщение конференции было уведено в подтекст. Сотрудники Tele2 провели время легко и активно. Но унесли в мероприятия главную мысль: «Все зависит от меня! Постоянное повышение личных компетенций – неотъемлемая часть успеха компании».