Клиент:

S7 Airlines

Формат:

Конференция & Гала-ужин

Количество гостей:

450

Город:

Москва

Задача:

Мотивация сотрудников и переход в диджитал формат. Создание вау — эффекта для региональных сотрудников.

Решение:

Как донести до сотрудников тренд развития компании в векторе «цифровой трансформации», представление, о котором у них чрезвычайно неоднородно? И не просто донести, а вдохновить, сделав их главными провайдерами цифровой трансформации компании? Надо не просто предложить сотрудникам идею Digital-трансформации, а представить им конкретные шаги и инструменты, которые мотивируют их действовать сообразно актуальным трендам XXI века.
Концепция: Digital airlines. Создание насыщенной трехдневной программы. От Хоккейного матча с брендированной атрибутикой до инновационного мероприятия.

Особенности мероприятия:

  • Фотозоны: мэппинг – фотозона (разработка уникального контента для фотозоны), VR – активности.
  • Полностью изменённое пространство отеля с помощью сложных светодиодных конструкций.