Клиент:

РБК

Формат:

Награждение

Количество гостей:

250

Город:

Москва

Контекст:

Effie – самая престижная в мире награда за достижения в маркетинге. С 1968 года Effie ежегодно присуждается в 40 странах, 3 регионах и на глобальном уровне.

Инсайт аудитории:

Я творческий человек, хочу получить свою награду, но не хочу видеть скучного, помпезного награждения.

Наш ответ:

«Поп-арт»

Сообщение:

Ты формируешь массовую культуру! Массовой культурой всегда вдохновлялся жанр поп-арта. Вдохновляйся поп-артом!

Механика:

В качестве основы поп-арт использовал образы продуктов потребления. Главными образами мероприятия стали товары и услуги, давшие названия номинациям церемонии. Обладатель гран-при был объявлен необычным способом: художница в танце изобразила на полотне логотип победителя.

Результат:

Стиль мероприятия позволил по-новому и сочно презентовать все продукты.