Клиент:

Pirelli

Формат:

Маркетинговое мероприятие

Количество гостей:

8000

Город:

Москва

Основкой посыл:

Идеологическим центром стенда стал гоночный автомобиль с шинами Pirelli , размещенный на самодельных блоках с искусственным льдом. Автомобиль был оборудован игровой
приставкой, поэтому все гости имели возможность играть в зимние гонки.

WOW:

Эта экспозиция стала привлекательным арт-объектом, провоцируя людей
подойти поближе и сфотографировать на стенде. На стенде можно было получить автограф
знаменитого хоккеиста Валерия Коменского, выиграть шайбу и другие атрибуты настоящего болельщика.

Яркие детали:

Стенд Pirelli в фан-зоне на чемпионате мира по хоккею 2016 посетило более 20 тыс.
человек.