Клиент:

Pirelli

Формат:

Маркетинговое мероприятие

Количество гостей:

8000

Город:

Москва

Контекст:

Pirelli – это компания, которая не просто делает шины, а обеспечивает сцепление и безопасность на самой высокой скорости. Например, на скорости болида, который также резок, как летящая шайба на чемпионате мира по хоккею.

Инсайт аудитории:

Когда моя жизнь ускоряется, я не чувствую над ней контроля.

Наш ответ:

«Интерактивный хоккей»

Сообщение:

Мы – специалисты в безопасной скорости. На стенде ты сможешь стать скоростью и в своем «новом образе» получить чистый фан от посещения.

Механика:

Гости получали контроль на радиоуправляемыми шайбами-болидами на поле из искусственного льда. Гоночный автомобиль на ледяных блоках привлекал внимание к оригинальному интерактиву.

Результат:

Высокую проходимость стенда обеспечили, как нетривиальный интреактив, так и автограф-сессия на шайбах от легендарного Валерия Каменского.