Клиент:

Pirelli

Формат:

Маркетинговое мероприятие

Количество гостей:

8000

Город:

Задача:

Организовать спонсорскую интеграцию Pirelli, разработать дизайн стенда, который будет сочетать в себе стилистику мероприятия «Чемпионат Мира по хоккею» и стиль Pirelli.

Решение:

Идеологический центр стенда представлен в виде гоночного автомобиля с шинами Pirelli, которые размещены на импровизированном блоке из искусственного льда. Автомобиль специально оборудован для того, чтобы все желающие могли поиграть в зимнюю гонку.

Особенности мероприятия:

  • Хоккей радиоуправляемыми болидами Pirelli, которые дрейфуют на подиуме из искусственного льда.
  • Автограф сессия Валерия Каменского на специальной хоккейной шайбе с логотипом Pirelli.
  • Интерактивный хоккей для всех желающих гостей стенда.