Клиент:

ОТП БАНК

Формат:

Конференция

Количество гостей:

Город:

Сочи

Контекст:

В последние три года Банку удавалось достигать рекордных финансовых показателей, что являлось поводом для повышения планов компании. Недавно digital-проект Touch Bank  стал частью ОТП Банка.

Инсайт аудитории:

«Я понимаю, что интеграция Touch Банка – это важный шаг для компании, я вижу перспективы и готов вкладываться в будущее Банка, но мои ресурсы не бесконечны и я теперь даже не знаю, что ждет меня дальше».

Наш ответ:

Конференция OTP.COM (где COM – это COMMUNITY).

Сообщение:

Мы создали содружество профессионалов.  Пора вывести взаимодействие в команде на новый digital уровень.

Механика:

  • OTP ONLINE – запуск мобильного приложения для предварительного вовлечения
  • OTP OFFLINE – приветственная вечеринка
  • OTP LIVE – конференция с прямой трансляцией через приложение
  • COMmunity – объединяющий тимбилдинг
  • I LIKE OTP – гала-ужин

Результат:

Удалось достичь поставленных целей, наградить лучших сотрудников, донести и закрепить стратегические приоритеты в развитии, а также вдохновить команду.