Клиент:

Oriflame

Формат:

Юбилейные Мегафорум и Банкет Директоров

Количество гостей:

16000 / 3000

Город:

Москва

Контекст:

Такой гигантской компании как Oriflame необходимо постоянно стимулировать вовлеченность своих дистрибьюторов. Для компании важно сделать это мощно, но как при этом сохранить искренность?

Директора Oriflame – настоящие герои. При взгляде на них дистрибьюторы осознают мириады возможностей, которые открывает компания.

Инсайт аудитории:

Я работаю на огромный бренд, но, так как работа удалённая, я не всегда чувствую себя его частью… Я настоящий профессионал и хочу повлиять на множество людей, показать им путь к успеху, но как достучаться до сердец сотен человек моей команды?

Наш ответ:

”ОРИФЛЕЙМ — ЭТО Я”, ”ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ: THE BEST OF ORIFLAME”

Сообщение:

Ты  — краеугольный камень нашего общего успеха. Общего настолько, что ты можешь смело сказать: Oriflame — это я! Дай выход энергии! Прозвучи на всю компанию гимном своего успеха!

Механика:

Гости — двигатели мероприятия! Специальная система голосования позволяет напрямую участвовать во всех сценических событиях. Создание авторских, индивидуальных гимнов, раскрывающих компанию и уникальные таланты директоров. Исполнители — гости события.

Результат:

Каждый из 16 000 зрителей ощутил сопричастность к успеху. Мегафорум отмечен премией «Событие года». Каждый сотрудник компании может открыть «Золотую Коллекцию» и получить непревзойденный заряд мотивации, что крайне цениться в индустрии.