Клиент:

Крупный российский банк

Формат:

Новогоднее мероприятие

Количество гостей:

3000

Город:

Москва

Задача:

Организация новогоднего мероприятия, продвигающего корпоративные ценности и культуру и повышающего лояльность сотрудников к компании через эмоциональное восприятие.

Решение:

Создание запоминающейся концепции мероприятия, ненавязчиво объясняющей 5 ценностей банка.

Предварительное вовлечение – рассылка пригласительных, на которых помимо информации о мероприятии напечатан QR-код, перейдя по которому, гости могут посмотреть mood-видео о грядущем событии.

Акцент на интересные новогодние активности, органично вплетенные в концепцию. Создание необычных арт-объектов и фото-зон, концептуальные мастер-классы.

Особенности мероприятия: