Клиент:

КРОК

Формат:

День рождения компании

Количество гостей:

1200

Город:

Москва

Контекст:

Компания КРОК успешно вступила в процесс постоянной цифровой трансформации, достигнуты первые мощные результаты – выручка компании увеличилась на 34,5%, география проектов выросла до 40 стран, были организованы новые структурные подразделения.

На данный момент разработано и начинает внедряться новое позиционирование.

Инсайт аудитории:

Сотрудники не всегда видят Big Picture происходящего, что необходимо для понимания нового масштабного позиционирования КРОК, как цифрового бизнес-партнёра.

Наш ответ:

BIG JOURNEY

2019 OPEN NEW CROC

 

Сообщение:

Отправляйся в digital-джунгли, чтобы самостоятельно открыть всю красоту нового КРОК! Пойми правила этого места, узнай стратегию и почувствуй драйв путешествия!

Механика:

Пространство события организовано в соответствии с новой структурой компании в стилистике неоновых джунглей. Постоянная трансляция из разных зон с участием представителей маркетинга компании даёт полную картинку достижений компании.

Результат:

Пространство буквально общалось с гостем, в неформальной тональности «загружая» данные о позиционировании. Бар от топов, «правда или действие» с руководством, silent disco, мотивирующие выступления, мастера фристайла и многое другое – торжество нативной интеграции смыслов!