Клиент:

КРОК

Формат:

Корпоративный новый год, фуршет

Количество гостей:

1200

Город:

Москва

Задача:

Погрузить 1200 человек в атмосферу новогоднего безумия, прокачать у сотрудников креативность, навыки инженерного конструирования и обучить 100 сотрудников технологии Agile, не прибегая к скучным, многочасовым лекциям и практикумам в формате фанового новогоднего события.

Решение:

Концепция: “Crazy Winter Games».

Сумасшедшая и “горячая” новогодняя вечеринка, фестиваль безудержного креатива, для которого команды смельчаков придумали и собрали самые необычные «толкательные» аппараты, приводящиеся в движение без мотора, двигателя и бензина и все это по трендовой бизнес-технологии Agile!

Особенности мероприятия:

  • Около полутора месяцев команды работали по технологии Agile, создавая свои болиды, готовя креативное представление своей команды и своего транспортного средства. Строгое соответствие принципам технологии Agile с одной стороны, полная свобода творчества — с другой.
  • Команды осваивали навыки маркетингового продвижения своих концепций через инстаграмм каналы общей аудиторией более 2000 человек.
  • Ключевые бизнес-цели грядущего года были заявлены в хайповом рэп-манифесте от ТОП-команды.
  • CEO компании выступил в роли солиста оркестра шотландских волынщиков и Доброго Санты: исполнил 3 новогодних желания сотрудников компании.
  • Атмосферу Crazy-вечеринки создавали гонки на зорбах в помещении и твистер на льду, фото внутри стеклянного шара и бар в лесу, гигантская рогатка и… супергерои вечеринки — Йетти и Механик-Овчарка.