Клиент:

Крупная фармацевтическая компания

Формат:

Конференция/Гала-ужин

Количество гостей:

650

Город:

Москва

Контекст:

Johnson&Johnson проводит очень серьезную по контенту конференцию, после которой гостям необходимо предоставить возможность для отдыха и не забыть про Новый год.

Инсайт аудитории:

Я так устал после лекций, что хочется, чтобы праздник просто происходил вокруг без моего участия.

Наш ответ:

«Бал в зимнюю ночь»

Сообщение:

Красота вокруг тебя, чудо и праздник – это лучшее средство восстановиться не только к следующему дню, но к следующему году.

Механика:

Мы погрузили гостей в сказочное театральное действо, в котором они могли бы участвовать по желанию. На событии было задействовано более 80 артистов. Современные технологии подчеркнули соответствие компании трендам.

Результат:

Сложная задача по логистике на двух площадках была выполнена на должном уровне, что позволило подарить гостям аутентичное погружение в волшебный мир.