Клиент:

Gett

Формат:

Клиентское мероприятие

Количество гостей:

200

Город:

Москва

Задача:

Повышение лояльности клиентов, привлечение новых.

Решение:

Мероприятие с элементами иммерсионного театра, раскрытие 3 основных принципов компании.

Концепция: Gett Move!

Движение вперед – залог успеха любого начинания. GETT берет на себя заботы о транспорте оптимизируя внутренние процессы компаний. Мероприятие становится точкой отрыва и открывает клиентам GETT перспективы успешного сотрудничества.

Особенности мероприятия:

  • Лендинг сайта
  • Фотозона 180 позволяющая делать ГИФ фото гостей.
  • Робот Алеша, который рассказывал про технологии компании Gett и призывал участников сфотографироваться.
  • Иммерсивная шоу постановка.