Клиент:

Facebook

Формат:

Конференция

Количество гостей:

100

Город:

Москва

Контекст:

Цель Facebook – представить разработчикам мобильных приложений новую платформу Start, которая позволяет зарабатывать на размещении своего продукта в социальной сети.

Инсайт аудитории:

«Я открыт новым возможностям, но как понять, какая из них – стоит моего времени?».

Наш ответ:

«FBStart Moscow»

Сообщение:

Чтобы оценить потенциал нового, нужно быть открытым.

Открытость=Комфорт.

Механика:

  • «Комфорт!», «Продуктивность!», «Start!» — главной задаче стало создание правильной атмосферы для общения представителей Facebook London/Dublin и Российских компаний;
  • Network-кофе в стаканах со «статусом», экспресс-workshops, Talk Show, тест-драв приложения в формате массовой геймификации;
  • Индивидуально разработанные декорации сов том числе уникальный световой пресс-волл;

Результат:

  • Facebook укрепил статус Гуру общения;
  • Участники назвали «FBStart Moscow» самым дружелюбным событием отрасли за год;
  • Платформа Start объединила ведущих разработчиков и стала востребованной площадкой для StartUp’a начинающих.