Клиент:

CISCO

Формат:

Конференция

Количество гостей:

350

Город:

Москва

Контекст:

Компания CISCO мировой лидер в сфере IT-технологий. В этой сфере прогресс предлагает столько возможностей, что выбор направления действия – крайне сложная задача.

Инсайт аудитории:

Я хочу быть успешным специалистом, но темп прогресса делает невозможным принятие решений.

Наш ответ:

«The impossible is possible»

Сообщение:

Ты можешь выбрать верный путь, сколько бы их не было. Главное – это вера и сфокусированные усилия.

Механика:

Местом проведения 2-х дневного мультиформатного события становится Сколково. Атмосфера места, в котором люди контролируют весь объем прогресса, становится подспорьем для партнеров компании. В местном антураже и конференция, и тимбилдинг, и гала-ужин приобретают оттенок инноваций.

Результат:

Благодаря грамотной подаче контента гости научились не пугаться количества возможностей и находить свой уникальный путь в будущем. Анонсированы направления деятельности компании.