Клиент:

CISCO

Формат:

Партнерская конференция

Количество гостей:

300

Город:

Москва

Задача:

Укрепить коммуникацию с партнерами, сплотить их вокруг Cisco через ежегодную партнерскую конференцию.

Решение:

Концепция «Make the Future Together»

Особенности мероприятия:

Разделение конференции на три логических части:

Make. Предварительное вовлечение — активности, направленные на создание чего-либо. Эффектный номер открытия с экраном-кабуки, транслирующим обратный отсчет, перед которым разыгрываются сцены воображаемого будущего, где гости становятся актерами и запускают конференцию нажатием красной кнопки.

Future. Выступления спикеров — раскрытие перспектив (будущего) компании при работе с партнерами, презентация новых продуктов.

Together. Совместная активность для участников после конференции.

  • Сборка гостями логотипа мероприятия «Make the future together».
  • Музыкальный видеоклип на объединяющую тему, главными действующими лицами которого являются гости, смонтированный в течение события и представленный к показу вечером.
  • Мастер-классы по гольфу от лучших тренеров.