Клиент:

CISCO

Формат:

Партнерская конференция

Количество гостей:

300

Город:

Москва

Контекст:

Для компании CISCO конференция не просто место общения с партнерами, а способ объединить талантливых профессионалов вокруг глобальной цели, определенной экспертами компании.

Инсайт аудитории:

Я прекрасно чувствую себя на рынке и, конечно, понимаю, что нужно расти, но не вижу угроз, стимулирующих рост.

Наш ответ:

«Make the Future Together»

Сообщение:

Будущее = неизвестность. Единственный способ жить в нем – заняться его формированием. Один – может совершить ошибку. Вместе – вероятность провала стремится к нулю.

Механика:

Поступательное донесение месседжей через событие: MAKE – активности welcome в форме технологичного handmade’а, FUTURE – форсайт-выступления спикеров, TOGETHER – командообразующие активности между лекциями и дискуссиями.

Результат:

Гости приняли месседжа события и не устали от них, благодаря постоянной смене деятельности. Массовый ролик, снятый в процессе teambuilding активностей, стал манифестом события, который гости могут унести с собой.