Клиент:

Билайн

Формат:

Новогодний праздник

Количество гостей:

1000

Город:

Москва

Контекст:

Задача компании Beeline сделать нескучную церемонию награждения, а также создать чувство вовлеченности в жизнь организации у сотрудников.

Инсайт аудитории:

Я хочу видеть, что мои усилия замечают, но, в такой большой компании, не всегда это происходит.

Наш ответ:

«Beelieve!»

Сообщение:

Вера – это то, что делает наши усилия ненапрасными и позволяет достигнуть результата. Результат – дает признание и поддерживает нашу веру. Just beelieve!

Механика:

Все элементы события имеют массовую вовлекающую функцию – парад handmade флешмобов позволяет почувствовать себя единым и ярким целым. Масштабное digital-голосование по разным вопросам вовлекает в программу, влияет на сюжет и дает каждому сделать свой вклад в результат.

Результат:

Под мелодику хэдлайнера Ивана Дорна к гостям пришло понимание – если мое мнение учитывается, то я верю в эту компанию, а она верит в меня!