Клиент:

Банк Точка

Формат:

Баттл-форум “Точка Зрения”

Количество гостей:

5000

Город:

Москва

Контекст:

Популярный и успешный онлайн-банк для предпринимателей ТОЧКА стремится выйти на новый уровень. Шаги на этом пути – резонансная  рекламная компания с голливудским режиссером Ильей Найшулером и выход бренда в офлайн с помощью большого бизнес-форума.

Инсайт аудитории:

Я хочу сделать свой следующий шаг в бизнесе, но бизнес-форумы предлагают готовые решения, которые мне совсем не подходят.

Наш ответ:

Первый баттл-форум для предпринимателей «ТОЧКА ЗРЕНИЯ».

Сообщение:

Смотри горячие баттлы топовых спикеров и выбирай путь в бизнесе, который подходит только тебе!

Механика:

Успешные предприниматели и медийные лица стали участниками бизнес-баттлов на самые волнующие для молодых предпринимателей темы: ДЕНЬГИ VS МЕЧТА, ИДЕЯ РЕШАЕТ VS РЫНОК РЕШАЕТ, ПРЕДПРИНИМАТЬ VS УЧИТЬСЯ и другие. Обсуждение бизнес-тем в формате баттла сделало бизнес-контент живым, открытым, динамичным и дерзким. А актуальнейшая баттл-стилистика привлекла на форум новые лица, которые неохотно посещают бизнес-мероприятия: блогера и актрису Ирину Горбачеву, продюсера телеканала «Пятница» Николая Картозию, писателя и журналиста Михаила Зыгаря и многих других. А частые участники бизнес-форумов – Оскар Хартманн, Петр Осипов, Ксения Собчак, Ирина Хакамада, Сергей Минаев, Алексей Васильчук – раскрылись с совершенно неожиданной стороны.

Результат:

Свидетелями первого баттл-форума для предпринимателей стали по меньшей мере 5 тысяч человек, значительная часть которых – актуальные, действующие предприниматели. Позитивная реакция на форум в социальных сетях показывает, что бизнес-мероприятие в таком формате может стать ежегодным.