Клиент:

AVON

Формат:

конференция

Количество гостей:

1000

Город:

Санкт-Петербург

Контекст:

Перед компанией AVON стояла задача: наполнить событие зрелищными яркими образами, но при этом сохранить сдержанный тон мероприятия.

Инсайт аудитории:

Я хочу удивляться, но за яркостью порой теряется смысл.

Наш ответ:

«Ярко!»

Сообщение:

Быть ярким – не значит быть вызывающим. Создавай свой осмысленный образ и сияй!

Механика:

Название раскрывается в конференции с помощью ярких цветовых решений и слоганов: ЖИВИ ЯРКО — презентация про мотивационные программы, ТВОРИ ЯРКО — презентация про новинки, РАБОТАЙ ЯРКО — презентация по итогам и планам.

Результат:

Все смыслы, донесенные в первый день конференции со сцены, помог закрепить в своем тренинге Радислав Гандапас.