Клиент:

Avito

Формат:

Новогоднее мероприятие

Количество гостей:

2 000

Город:

Москва

Основкой посыл:

Самый большой классифайд в России каждый год радует своих сотрудников
на Новый год. Из раза в раз мероприятия становятся красочнее, сложнее и необычнее.
«Продолжать удивлять!» – главная задача при разработке новой концепции.

WOW:

Хэдлайнер + хэдлайнер = в два раза больше шансов угодить всем гостям.
Номера от сотрудников показывают скрытые таланты. Больше деталей – сильнее погружение. Мероприятие для тех, кто «видел всё»!

Яркие детали:

Так появился Авитó – шумный, многолюдный, колоритный квартал. Смешение традиционной и прогрессивной Азии. Место для ярких, молодых, оригинальных людей – команды Авито.