Личное знакомство

ТОП-проекты › Kraft foods "Страна чудес" Тимбилдинг

Формат: Летние мероприятия Дата: 27 августа 2010 Кол-во гостей: 1300

Команда: Руководитель проекта: Анна Волошина; Исполнительный директор: Антон Меркулов; Креативный директор: Дарья Кабицкая; Старший сценарист: Наталья Тихонова.

Рекомендательное письмо Заполнить бриф

Задачи:

  • Проведение первого совместного тимбилдинга компаний «Kraft foods» и «Cadbury»;
  • Показать, что «Kraft Foods» стала «мировым гигантом», еще более сильной и успешной компанией;
  • Дать сотрудникам почувствовать корпоративную культуру и миссию объединенной компании («More delicious than ever!»);
  • Подчеркнуть, что объединенная компания «Kraft Foods» - это одна команда единомышленников, которым нравится работать вместе.

Решение:

  • Тимбилдинг в формате интерактивного путешествия в Страну Чудес, где в компании безумного Шляпника и белого Кролика сотрудникам «Крафт Фудс» предстояло  раскрасить гигантские арт-объекты, наполняя, тем самым, Страну Чудес яркими красками.

Результат:

  • Участники мероприятия получили представление об общей картине деятельности компании;
  • Сплочение с другими членами коллектива;
  • Сотрудники получили эстетическое удовольствие от творческой самореализации.

Фишки:

  • Проект подготовлен за 22 дня;
  • Съемка с вертолета;
  • 1300 разукрашенных фартуков, 70 арт-объектов;
  • Группу «А-Студио» спасали из московских пробок и доставляли на мероприятие в сопровождении машины полиции с мигалками;
  • Во время мероприятия начался дождь, но для всех 1300 человек были предусмотрены дождевики;
  • Визуализация ценностей компании в песочном шоу.