Личное знакомство

ТОП-проекты › Мегафорум & Банкет директоров Oriflame-50

Дата: 17 июня 2017 Кол-во гостей: 10000

Команда:

Рекомендательное письмо Заполнить бриф

16 000 представителей компании Oriflame собрались в СК «Олимпийский» 17-18 июня, чтобы грандиозно отметить 50-летие мирового бренда.

Сценические декорации, достойные главных музыкальных премий страны, 100 часов монтажа и бесконечное количество бессонных ночей — титанический объем работ был проделан для того, чтобы каждый присутствующий в зале почувствовал себя звездой.

Задача

Банкет директоров и Мегафорум — два крупнейших мероприятия компании Oriflame, которые традиционно проводятся в июне каждого года.

В этом году компания Oriflame праздновала 50-летний юбилей на международном рынке. Масштабы запланированного события должны были отвечать солидной дате, поэтому дополнительным условием проведения ежегодного Банкета Директоров Oriflame стало вовлечение в событие максимальной аудитории на всех этапах его проведения.

Идея

Темой Мегафорума-2017 была выбрана концепция: «Орифлэйм — это Я!», объединившая в себе десятки историй личного успеха и историй развития вместе с компанией, рассказанные лучшими консультантами и лидерами шведской косметической компании. Центром внимания публики на мероприятии должны были стать личные истории успеха, а главной целью — демонстрация представителей компании как главной ценности, их успехов — как основного повода для гордости.

В основу идеи проведения Банкета Директоров лег формат известного музыкального конкурса «Евровидение», позволяющий одновременно объединить огромную аудиторию Oriflame пo всей России путем онлайн-голосований и прямой трансляции, а также привлечь её к активности в период подготовки к финалу.

Технология реализации

Место

Местом проведения 2-х дневного мероприятия, в итоге собравшего аудиторию в 16 000 человек, был выбран СК «Олимпийский», известный как основная площадка страны для крупнейших музыкальных проектов и премий. Возможность вдохновиться масштабами комплекса, сказав заветное «Привет, Олимпийский!», была представлена тысячам людей, вышедшим на сцену за весь период празднования юбилея. Еще 20 000 человек смогли наблюдать за действием в онлайн-трансляции, проходившей на сайте, что стало рекордом вовлеченности компании.

Основные цифры за 2 дня:

  • 16 000 представителей

  • 20 000 зрителей онлайн-трансляции

  • 47 плазменных экранов

  • 100 часов монтажа

  • 16 000 собранных приветственных наборов

  • 4000 человек, вышедших на сцену

Мегафорум

В рамках Мегафорума на протяжение всего дня звучали десятки вдохновляющих историй жизни лидеров компании. На сцену «Олимпийского» поднялись в том числе известные спортсмены и звезды шоу-бизнеса, чья профессиональная история успеха неразрывна связана с эстетикой и стремлением к гармонии внешней и внутренней красоты. Сотни вышедших на сцену представителей были поощрены денежными сертификатами, а Oriflame еще раз подтвердила статус компании, которая исполняет мечты каждого, кто готов в них поверить.

Тонны конфетти, мегаватт звука и света, выступление известных исполнителей, воплотили идею Oriflame o красоте как образе жизни.

Банкет Директоров

Главной целью проведения музыкального конкурса стал выбор официальной юбилейной композиции компании Oriflame-2017. Специально для конкурса были написаны 16 песен, исполненные представителями компании из разных регионов страны. После проведения жеребьевки среди исполнителей и записи треков в профессиональных студиях, песни, исполненные консультантами компании, были размещены на сайте, а болельщикам была предоставлена возможность голосования за понравившийся трек. Исполнители 7 песен, набравших большее количество симпатий, были приглашены для участия в финале на сцену «Олимпийского».

В постановке номеров участников принимали участие настоящие режиссеры, хореографы, к разработке декораций привлечены профессиональные сценографы. В целом, подготовка к событию и объем проделанных работ не уступала уровню «Евровидения». Драматическим моментом стало определения победителя в формате известного международного конкурса, проходившее онлайн посредством голосования через сайт и смс-сообщения.

Сложности

«Сложность работы заключалась в том, что команды находились в разных регионах, и организаторам приходилось работать над песней и шоу-номерами в разных, удаленных друг от друга городах. В сжатые сроки необходимо было подготовить впечатляющее и профессиональное шоу, работая точечно и с большим количеством людей. Это был некий вызов, но результат и множество положительных отзывов определенно того стоили», — поделился Александр Шкарупа, руководитель группы менеджеров по работе с клиентами агентства стратегических решений «Подъёжики».