Личное знакомство

ТОП-проекты › NIVEA TOP 2017 Ежегодная конференция

Клиент: NIVEA Формат: Клиентские мероприятия Дата: 29 января 2017 Кол-во гостей: 100

Команда:

Рекомендательное письмо Заполнить бриф

Дано:

Клиент: Nivea

Формат: ежегодное мероприятие для партнеров и дистрибьютеров компании Nivea.

Дата: 29 января — 1 февраля 2017 года

Количество человек: 100 человек

Место проведения: Москва и Санкт — Петербург Отели: Ритц — Карлтон и Государственная гостиница Эрмитаж Концепция: Rock the new reality («Взрывая новую реальность»)

Концепция: Rock the new reality («Взрывая новую реальность»)

Задачи:

Организация ежегодного мероприятия для партнеров и дистрибьютеров компании Nivea, которое традиционно проводится в разных городах и странах мира: Дубаи, Мадрид (Испания), Сингапур с определенной мотивационной концепцией.

В 2016 году компания Nivea выбрала страной проведения конференции — Россию. Выбор на Россию пал не случайно. Компания переживала трудности в бизнесе. Так сложилось, что Россия для многих иностранных граждан является страной — примером, умело преодолевавшей все трудности на своём нелегком историческом пути.

Фишки проекта:

•Мероприятия в Москве и в Санкт-Петербурге
•Полное погружение в три важнейших исторических эпохи России:
•Эпоха Романовых (велком-ужин)
•Советская Россия (конференция)
•Современная Россия (выставка продукции — переезд в СПБ)
•Уникальный исторический квест по Санкт-Петербургу.
•Специально для участников конференции пел хор Исаакиевского Собора в Санкт-Петербурге.