Личное знакомство

ТОП-проекты › Merz Конференция Merz Aesthetics MARXS 2016

Формат: Конференции Дата: 3 марта 2016 Кол-во гостей: 400

Команда:

Рекомендательное письмо Заполнить бриф

Дано:

Клиент: Merz
Формат: ежегодный конгресс эстетического подразделения компании Merz
Количество участников: 400 человек

Цели и задачи:

  • Повышение продаж продуктов компании
  • Повышение уровня лояльности профессионалов рынка эстетической медицины к бренду
  • Презентовать линейку обновленной продукции Belotero
  • Разработать единую концепцию для деловой и развлекательной части мероприятия
  • Предложить наполнение мероприятия, раскрывающее концепцию

Решение:
 

  • Концепция: «Откройтесь для вдохновения»
  • Все составляющие мероприятия подчинены единому концепту и дополняют друг друга, раскрывая новое понимание слова — вдохновение
  • Особая атмосфера, высокий уровень организации, понятные образы, оригинальная презентация продукции станут стимулом для укрепления позитивных отношений c партнерами
  • Привлекательная, информативная и доступная зона продаж

Фишки проекта:

  • Интерактивная презентация препаратов с лидокаином в оригинальном формате
  • Прямая трансляция реальных косметологических процедур для более глубокого погружения в тему и сравнения методик разных специалистов