Личное знакомство

ТОП-проекты › РБК Effie Awards Russia

Клиент: РБК Формат: Клиентские мероприятия Дата: 22 апреля 2015 Кол-во гостей: 250

Команда:

Рекомендательное письмо Заполнить бриф

Задачи:

  • Разработать концепцию ежегодной премии Effie Awards Russia;
  • Отразить основную миссию премии,  интегрировать слоган "Награждаем идеи, которые работают"
  • Создать стильную, оригинальную и запоминающуюся атмосферу;
  • Удерживать интерес аудитории на протяжение всего торжества, соблюсти динамику церемонии;

Решение:

Миссия Effie  - вдохновлять на эффективные маркетинговые решения. Вдохновением для церемонии послужило современное искусство, а ярким и смелым антуражем стало его революционное направление – поп-арт.

Фишки проекта:
В качестве основы поп-арт использовал образы продуктов потребления. Главными образами мероприятия стали товары и услуги, давшие названия номинациям церемонии.

Премия Effie проводится с 1968 года в 40 странах мира.
В России - с 2001 года.

Обладатель гран-при был объявлен необычным способом: художница в танце изобразила на полотне логотип победителя.

Кульминация: барабанное шоу Vasiliev Groove – эмоциональный всплеск драйва и позитива.