Личное знакомство

ТОП-проекты › Билайн Новогоднее мероприятие Beelieve!

Клиент: Билайн Формат: Внутренние коммуникации Дата: 23 января 2015 Кол-во гостей: 1000

Команда:

Рекомендательное письмо Заполнить бриф

Задачи:

  • Создать ощущение праздника, чувство причастности и вовлеченности в жизнь компании, гордости за то,  что сотрудники работают в «Билайн»
  • Использовать в мероприятии ценности Компании
  • Показать результаты работы стратегии Компании
  • Продумать нестандартную церемонию награждения сотрудников

Решение:

Концепция «Beelieve!»

  • мероприятие, раскрывающее сотрудников Компании, как ответственных за связь между людьми и оберегающих их отношения, делающих одно общее дело.
  • история о двух Клиентах, где  только действия сотрудников «Билайн» помогают им достичь счастья, раскрывая ценности Компании.
  • все средства, которыми пользуются сотрудники, чтобы Клиенты достигли своей цели, отражают прозрачность и легкость новой стратегии для Клиентов.

Фишки проекта:

  • История, протянутая сквозь всю структуру мероприятия
  • Отражение ценностей Компании, первостепенное место Клиента в истории
  • Массовые, захватывающие флешмобы являющиеся точной и красочной метафорой услуг Компании
  • Действия зрителей, влияющие на развитие истории
  • Хэдлайнер – Иван Дорн