Личное знакомство

ТОП-проекты › Метрополис 5 лет

Клиент: Метрополис Формат: Маркетинговые мероприятия Дата: 5 апреля 2014 Кол-во гостей: 80000

Команда: Менеджер проекта: Дарья Краснопольская; Режиссёр: Илья Овинцовский.

Рекомендательное письмо Заполнить бриф

Задача:

  • Празднование дня рождения торгового центра 
  • Повышение лояльности постоянных посетителей
  • Увеличение трафика посетителей
  • Знакомство с новыми коллекциями арендаторов

Решение:

  • Анонсирование мероприятия в социальных сетях
  • Создание буклета мероприятия (раздавался на протяжении месяца до даты мероприятия)
  • Проведение предварительных активностей, нацеленных на привлечение людей в торговый центр в день мероприятия
  • Проведение модных показов

Фишки:

  • Проведение танцевальных флэшмобов на территории торгового центра на протяжении двух дней до мероприятия с целью пригласить гостей на праздник
  • Пространство мероприятия было организованно таким образом, что с любой точки центральной площадки (а это трёхуровневый атриум с двадцатью эскалаторами, балконами, стеклянной крышей) посетители торгового центра могли наблюдать за главным действием на сцене
  • Сцена представляла из себя огромную динамичную площадку, изменяющуюся согласно тому действию, которое на ней происходило
  • Динамичная заливка задника сцены, т.к. белый глянец постоянно менял свои оттенки за счет мощных световых приборов
  • В  уютной lounge-зоне гости мероприятия могли посидеть на мягких пуфах, угоститься ароматным кофе от партнера праздника, почитать модные журналы
  • Музыкальное настроение каждой части праздничного дня (Loung morning, Lunch, Evning Perfomance, Night) поддерживали DJ от партнера радио MegapolisFM
  • Модный показ, включающий в себя новые коллекции популярных брендов
  • Гости торгового центра могли подробно рассмотреть новые коллекции брендов, представленные в модных показах
  • Вокальный флешмоб от сотрудников Метрополиса (охранников, техников, уборщиков, официантов, продавцов), которые прямо на рабочих местах запели популярную песню "We will rock you"
  • Модные советы от звездного стилиста Александра Рогова помогли создать посетителям актуальный весенне-летний образ
  • Public talk с главным редактором Cosmopolitan Shopping
  • Кульминацией праздника стало традиционное разрезание праздничного торта генеральным директором и последующее выступление хэд-лайнера вечера - группа Therr Maitz

Результат:

  • Значительное увеличение трафика посетителей
  • Мощный позитивный отклик от посетителей торгового центра в социальных сетях