Личное знакомство

История

2011 год. «Подъёжики» вошли в пятерку лучших event-агентств России. В этом же году мы получили премию «Корпоративное Событие Года» за мероприятие в честь 20-ти летия группы компаний «Рольф».

Это был тендер, который мы выиграли, буквально «впрыгнув» в него за день до завершения.

Крайне сложное мероприятие на 6 000 человек, организованное меньше чем за месяц в режиме жесткого дедлайна становится «Событием года». Для нас это знаково.

Это некий индикатор, который показал, что мы можем давать клиенту чувство абсолютной уверенности в нас, несмотря ни на какие сложности и ограничения.

Чтобы сегодня дать клиенту такой уровень качества, мы проделали большой путь.

Он начался в 2002 году, в маленькой санкт-петербургской мансарде, всего 6 кв. метров, когда двое (на тот момент еще экономистов — Миша Воронин и Ольга Кринская), решили вдруг круто изменить свою жизнь и посвятить ее организации мероприятий.

Начали мы с самого, как нам тогда казалось, простого — с розыгрышей. Наш первый event — 7 суток без сна, 10 «разведенных» женщин в бухгалтерии одного петербургского предприятия. И — фурор, 32$ заработка!

Так как успех плавания корабля, как известно, напрямую зависит от его названия, мы со всей серьезностью отнеслись к этой проблеме. Мы перебрали бесчисленное количество вариантов, пополняя словарный запас экстремальных неологизмов русского языка («Подъе-клуб» — пожалуй, лидер среди этих экстремалов), пока, наконец, не нашли простого, понятного, оптимального... И когда Миша, разбудив спящего отца, сообщил ему, что его новая компания называется «Подъёжики», услышал в ответ: «Подъё*ки, что ли?», мы поняли — это работает!

Жизнь была увлекательной, но постепенно приходило осознание: заниматься организацией розыгрышей не столько сложно, сколько... опасно. Особенно мы это ощутили, когда после очередного удачного розыгрыша в ГАИ, «Подъёжиков» на улице стала идентифицировать полиция.
К этому времени мы сами уже подросли и поняли, что розыгрыши — это только первая ступенька. Первый шаг на пути профессиональной организации event. Поэтому когда к нам обратилась компания «Севкабель» с предложением организовать новогодний корпоратив для сотрудников, мы согласились. Новая стезя оказалась настолько захватывающей, что мы решили всерьез заняться проведением полноценных мероприятий — корпоративных и частных.
И понеслась! Очнулись, когда обнаружили себя в списке организаторов Саммита Большой Восьмерки в мае 2006.

А в 2007 запустили «Мегаквест», который до сих пор считается самым массовым квестом. «МегаКвест» — социально-интерактивный проект для молодежи, в котором приняло участие более 3 млн. молодых людей в Москве и Санкт-Петербурге. Бессонные ночи, заброшенные здания, из квартиры выгоняет полиция, «Русский музей» не согласует зону квеста... Но, видимо, трудности нас только закаляют :)

Флеш форвард. 2009 год. Мы уже не в Петербурге. Наша штаб-квартира — Москва, Озерковская набережная, 26. Какой-то бывший НИИ. Четыре человека, которые вместе с Мишей Ворониным переехали в Москву, плюс — еще четверо. Мы выигрываем тендеры на проведение крупных мероприятий: конференции и новогодние мероприятия для «М.видео», «Крафт Фудс», «Правовест», «Ведис Групп», ФК «Открытие». Наша география расширяется: от Саратова до Сицилийского полуострова, от Гонконга до Калининграда.

И вот уже 2011 год. Все возвращается на круги своя — мы снова в мансарде (как когда-то в Петербурге :)), в новом московском офисе, но уже в 400 кв. метров. Нас уже больше сорока.

Растет сложность и масштаб наших проектов. Среди них — конференция в Узбекистане для компании DANONE, тимбилдинг для «Крафт Фудс» на 1 300 человек, где из арт-объектов был создан целый город, пятнадцатилетие компании «Связной», где генеральный директор пролетел над залом на сноуборде.

Рост и развитие не останавливается и по сей день. Сегодня, в 2016 году у нас 65 человек и мы по-прежнему в своём любимом офисе-мансарде.

Нами реализовано более 1200 мероприятий и мы входим в топ-50 лучших EVENT-агентств мира.

Сегодня наш приоритет — работа с постоянными клиентами. Для них мы делаем не только крупные и масштабные проекты. Завтраки с президентом, открытие новых офисов — все эти небольшие, но трудоемкие маленькие мероприятия — то, что мы также с радостью сделаем для наших постоянных клиентов.

Потому что их уверенность в нас — это то, что мы ценим превыше всего :)